Тренинг для бизнесменов
Это интенсивный тренинг для бизнесменов, позволяющий быстро узнать всё существенное о бизнесе. От формирования личности бизнесмена и выбора бизнес-идей, до оптимизации бизнеса и "разборок" с контролирующими органами. Полезен как действующим предпринимателям (которые смогут обнаружить и ликвидировать пробелы в своём бизнесе, увеличить доход), так и начинающим (рассматривается пошаговая модель старта бизнеса с нуля, создание бизнеса без стартового капитала и др.).

О программе коротко: (ниже подробная программа)

Блок 1. Успешный человек; выбор бизнеса

Вам, наверно, много приходилось слышать, что предприниматели – это особые люди. В них есть что-то такое, что позволяет им зарабатывать большие деньги, или создавать деньги, находить какие-то новые возможности, это целеустремленные, напористые и гибки люди. Бытует мнение, что далеко не каждый может предпринимателем стать.

И мы с этим согласны. От природы лишь единицы обладают необходимым набором качеств, позволяющих добиваться успеха. Однако эти качества можно развивать, чем мы и займемся во время первого блока «Основ Бизнеса». Вы поработаете над тем, без чего в бизнес можно даже и не соваться… Просто не получится…

Блок 2. Функционирование бизнеса

Работа над базой знаний. Не теории, а практики бизнеса. Задача этого блока — сделать так, чтобы вы четко представляли все свои действия на начальных этапах бизнеса. В том числе — в экстренных ситуациях.


ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


БЛОК 1: ЛИЧНОСТЬ БИЗНЕСМЕНА И ПОДГОТОВКА К БИЗНЕСУ
День 1
I. Формирование личности предпринимателя
1. Что такое бизнес на самом деле? Наиболее распространенные заблуждения о бизнесе и бизнесменах.
2. УБЕЖДЕНИЯ БИЗНЕСМЕНА. Психология бизнеса. Что вам мешает зарабатывать деньги?
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и ЧЕСТНОСТЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ перед собой.
4. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
• Как найти свою цель
• Как правильно сформулировать цели
• Правила регулярной работы с целями
5. ПЛАНИРОВАНИЕ и САМОДИСЦИПЛИНА
• Как составлять работающие планы. Система планирования.
• Обязательное если_успею планирование
• Инструменты самодисциплины (таблица опривычивания, дневник, растяжки, работа и отдых).
6. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ
• Хронометраж
• Хронофаги, работа с хронофагами
• Планирование внутри дня. Сфокусированность, сосредоточенность. Нераспыленность.
7. КРИТИЧНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ БИЗНЕСМЕНА

II. Подготовка к бизнесу

1. ОШИБКИ НАЧИНАЮЩИХ БИЗНЕСМЕНОВ
2. СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСОВ
• Предприниматель (freelancer) vs бизнесмен
• Стратегические типы бизнесов, цели различных типов бизнесов. Схемы создания бизнеса: Классическая и альтернативные.
• Пошаговая стратегия организации собственного бизнеса ”с нуля”.

3. ПОИСК, АНАЛИЗ И ВЫБОР БИЗНЕС-ИДЕЙ
• Типовые ошибки бизнесменов при поиске и выборе бизнес-идеи
• Обычные способы поиска бизнес-идей
• Разработка «критериев» выбора бизнес-идеи
• Генератор успешных бизнес-идей

День 2
II. Подготовка к бизнесу (продолжение)

4. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
• Что такое бизнес-план, для чего нужен бизнес-план
• Виды бизнес-планов.
• Предпринимательский бизнес-план. Просчитываем бизнес-идею.
• Финансовое и календарное планирование проекта.
• Бизнес-разведка. Способы сбора и анализ коммерческой информации для бизнес-планирования

5. ОБЗОР ОСНОВНЫХ ВИДОВ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
оптовая и розничная торговля, производство, строительство, услуги и т.д., их особенности, преимущества и недостатки.

6. СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ И СТАРТОВЫЕ РЕСУРСЫ
• Составляем бизнес-план.
• Проверяем бизнес-план ”на прочность”
• Понятие и состав «Стартового капитала» и «Стартовых ресурсов».
• Определяем состав и размер стартового капитала и ресурсов
• Обычные способы поиска стартовых денег
• Рыночный поиск стартовых денег
• Как обойтись без стартового капитала.

7. ПАРТНЕРЫ В БИЗНЕСЕ
• Правила построения работы с партнерами и инвесторами
• Партнерский договор

8. ТЕСТОВЫЕ ПРОДАЖИ

БЛОК 2: СОЗДАНИЕ и ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА.
День 1
9. МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ И КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА

А. Маркетинг: Кто наш клиент, где наш клиент, как до него достучаться
• Маркетинг для чайников. Только то, что действительно необходимо знать о маркетинге.
• Пишем маркетинговый план.
• Маркетинговые исследования – проводим сами.
• Основы рекламного дела. Виды рекламы.
• Составляем коммерческое предложение.
• Малобюджетная реклама.
• Проводим эффективную рекламную кампанию.
• Оценка эффективности рекламы.
• Реклама в интернет.
• Создаем свой web-сайт.
• Основы оптимизации и поискового продвижения сайтов.
• Привлекаем посетителей на сайт.
• Особенности эффективной работы с фрилансерами и аутсорсинговыми компаниями.
• Договора и контракты. Основы работы с договорной документацией.

В. Использование конкуренции себе на руку
• Конкуренты. Особенности конкурентной борьбы и…дружбы.
• Использование конкурентов в целях личного обогащения.

10. РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ:
• Основные противоречия и причины конфликтов.
• Проблема ”ключевых” и ”незаменимых” сотрудников.
• Поиск и подбор персонала. Отбор кандидатов.
• Работа с кадровыми агентствами.
• Проведение собеседования. Ключевые моменты. На что стоит обратить внимание в первую очередь. О чем говорить на собеседовании.
• Испытательный срок. Оформление, документы, особенности.
Кадровый учет. Основные ошибки.
• Виды систем оплаты труда. Преимущества и недостатки.
• Материальная и нематериальная мотивация персонала.
• Особенности работы с удаленным персоналом.
• Увольнение сотрудников. Способы. Сложные случаи. Трудовой кодекс. Как избежать проблем.

День 2
11. ЮРИДИЧЕСКАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ БИЗНЕСА

А. Юридическое обеспечение
• Фирма как лицо. Регистрация юридического лица. Выбор организационно-правовой формы и системы налогообложения.
• Процедура регистрации. Перерегистрация. Внесение изменений в учредительные документы.

Б. Ведение бухгалтерского учета
• Виды учета в компании (управленческий, бухгалтерский, налоговый)
• Бухгалтер в штате, приходящий бухгалтер, аутсорсинговая компания – особенности, преимущества и недостатки.
• Ставим бухгалтерский и налоговый учет вашей организации.
• Балансы, отчеты, декларации – когда, куда, и как сдавать, и что будет, если этого не делать.

В. Учет и уплата налогов
• Основы налоговой системы.
• Перечень действующих налогов. Сколько платить, как платить, куда платить.
• Налоговое планирование для чайников и Оптимизация налогообложения.
• Способы приема денежных средств от клиентов и юридические последствия

12. УВЕЛИЧЕНИЕ МАСШТАБА И ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА

А. Система продаж
• Способы увеличения продаж.
• Как превратить ”разовых” клиентов в постоянных.
• Больше денег от существующих клиентов.
Б. Контроль и оптимизация бизнеса
• Виды управленческой отчетности.Учет, контроль, и анализ.
• Восемь ключевых показателей вашего бизнеса.
• Составляем формы отчетности.
• Вводим систему управленческого контроля.
• Постановка документооборота.
• ”Черные дыры”, в которые уходят ваши деньги.
В. Работа с поставщиками, контрагентами и фрилансерами
• Что делать, если Ваши контрагенты не выполняют договорные обязательства
• Подбор и съем помещения под офис. Как нас обманывают риэлторы и арендодатели.

13. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИЩЕННОСТЬ БИЗНЕСА:
• Налоговые проверки и проверки других контролирующих органов
• Бизнес и криминал. Мифы и реальность.
• Способы ”увода” бизнеса конкурентами, партнерами, сотрудниками. Стратегии защиты.
• Создаем систему безопасности своего бизнеса.


ГАРАНТИИ

Если после прохождения первого блока тренинга и полного выполнения домашнего задания Вы не получили финансового результата или необходимых Вам изменений, не имеете желания или мотивации проходить второй блок, или просто передумали – мы вернем Вам деньги. Полностью.